Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта.

Информация об авторах проекта
ФИО
Артемович Любовь Семёновна,
Коробейникова Марина Антоновна,
Нечаева Ольга Петровна
Город, область
Томская область, с. Подгорное
Номер, название школы
МАОУ "Подгорнская СОШ"
ссылка на папку гугл диска

Информация о проекте
Тема учебного проекта
Страницы истории Отечества
Название проекта
"Такой большой была цена...
Росии не нужна война! "
Девиз, слоган, цитата
Победа! Как она далась?
Каким путём мы к ней пришли?
Краткая аннотация
Проект "Такой большой была цена... России не нужна война! " реализуется в рамках учебной темы "Страницы истории Отечества" предметной области "Окружающий мир". Деятельность направлена на расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне, её героях, на создание условий для воспитания патриотизма, уважения к Отечеству, чувства ответственности и долга перед Родиной; на развитие умения вести поисковую работу, на формирование познавательной активности и инициативности.
Предметные области
Окружающий мир, литературное чтение, русский язык, технология
Участники
4 класс
Приблизительная продолжительность проекта
25 марта - 8 мая (7 недель)
Основа проекта
Образовательные стандарты
Учебный проект может быть реализован в рамках ФГОС предмета "Окружающий мир " для учащихся 4 класса.
Проект ориентирован на расширение и систематизацию знаний о Великой Отечественной войне, на формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству, на формирование опыта нравственного поведения  личности, уважения друг к другу, к старшему поколению, на повышение информационной культуры учащихся, на воспитание чувства патриотизма.
Участие в проекте способствует развитию речи, критического мышления, расширению кругозора, умению анализировать, обобщать, выделять главное.
Планируемые результаты обучения
Предметные :
расширение и закрепление знаний об особой роли России в Великой Отечественной войне,
Личностные:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, народ,историю России
Метапредметные:
Регулятивные: принимать и сохранять цель познавательной деятельности;
• осуществлять пошаговый и итоговый контроль;
• самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;
Познавательные:
• находить необходимую информацию в открытом информационном пространстве и понимать её,
• собирать краеведческий материал, описывать его.
Коммуникативные:
• взаимодействовать в команде при выполнении заданий:
устанавливать     очередность действий,   осуществлять взаимопомощь;
• учитывать мнение партнера, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать свое решение.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Героями рождаются?
Проблемные вопросы учебной темы
  •   Почему "память жива?"
  •   Почему Победа - это подвиг всего народа?   
  •   Почему война называется "Отечественная?"
Учебные вопросы
  1. Какие исторические факты о Великой Отечественной войне вы знаете?
  2. Из каких источников вы узнали о Великой Отечественной войне?

  1. Почему лозунг "Всё для фронта! Всё для победы!" был одним из основных во время войны?
  2.  Какой вклад внесло твоё село (город) в Победу?

   1. В чём значение победы в Великой Отечественной войне для нашей страны и всего народа в целом?
 2. Объяснить смысл выражения "Великая Отечественная"?
План оценивания
до проекта
 стартовая презентация,
 карта поисковой экспедиции
 
во время проекта
 оформление полевого дневника команд
 таблица продвижения по района поиска                                                     
”Шаги к успеху”
критерии оценивания и взаимооценивания
по окончании проекта
рефлексия, обсуждение на форуме
описание методов оценивания

Сведения о проекте
Необходимые начальные знания, умения, навыки
Навыки работы на компьютере,
умение вести поиск и обработку информации
Учебные мероприятия (план проекта)
1. Подготовительный этап
1.1.25 марта   Анонс проекта.
1.2. 1 апреля - 6 апреля Регистрация команд. Сбор поисковых отрядов.
1.3. 7 апреля - 9 апреля Изучение материалов о безопасной работе в Интернете, анкетирование.
2. Основной этап:
2.1. 10 апреля-13 апреля Район поиска"Знатоки истории".
2.2. 14 апреля-20 апреля Район поиска " По городам-героям" или  “Адресная  открытка ветерану.”
2.3. 21 апреля-29 апреля "Как было много тех героев, чьи неизвестны имена..." - создание книги памяти о ветеранах ВОВ, тружениках тыла своего села, города.
2.4. 30 апреля- 4 мая Район поиска “Героями рождаются?”-эссе.
2.5. обсуждение на форуме основополагающего вопроса
3. Заключительный:
3.1. 5 мая- 7 мая Заполнение рефлексивных листов, анкет.
3.2. 7 мая-8 мая Подведение итогов. Рассылка сертификатов.
Форма проведения
поисковая экспедиция
Правила для участников
  • Соблюдайте пользовательское соглашение для участников сайта.
  • Следуйте инструкциям.
  • Дружно работайте в команде.
  • Умейте слушать и слышать других.
  • Не согласны - предлагайте!
  • Используйте разные источники информации.
  • Задавайте вопросы!
Материалы для дифференцированного обучения
Ученик с проблемами усвоения учебного материала
Выбор возможной формы работы: поиск доступной информации для учащегося, изготовление адресной открытки в свободной технике.
Ученик, для которого язык преподавания не родной
Использование рисунков, схем, для иллюстрирования инструкций.
Задания с минимумом текста или даётся образец в виде рисунков, помощь учителя, товарищей. Двуязычный словарь.
Одаренный ученик
Индивидуальная траектория движения,которую может выбрать сам ученик (он проводит более глубокие исследования); индивидуальные консультации координатора
обучающие материалы в поддержку проекта
видеоинструкции
продукты деятельности детей
эссе
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Технологии — оборудование (оставьте нужные пункты)
фотоаппарат, компьютер, сканер
Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
программы обработки изображений,текстовый редактор, программа создания мультимедийной презентации, веб-браузер
Материалы на печатной основе
учебники, хрестоматии, энциклопедии
Сайты

Другие принадлежности

Какие (внешние) web2.0 сервисы будут задействованы? С какой целью?
Googl документы, форма, таблицы,      презентация, рисунок, карта
Организация взаимодействия с руководителями команд
Личная переписка; подведение итогов каждого этапа с рассылкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий