Визитная карточка проекта.
Информация об авторах проекта
| |
ФИО
|
Артемович Любовь Семёновна,
Коробейникова Марина Антоновна,
Нечаева Ольга Петровна
|
Город, область
|
Томская область, с. Подгорное
|
Номер, название школы
|
МАОУ "Подгорнская СОШ"
|
ссылка на папку гугл диска
| |
Информация о проекте
| |
Тема учебного проекта
|
Страницы истории Отечества
|
Название проекта
|
"Такой большой была цена...
Росии не нужна война! "
|
Девиз, слоган, цитата
|
Победа! Как она далась?
Каким путём мы к ней пришли?
|
Краткая аннотация
|
Проект "Такой большой была цена... России не нужна война! " реализуется в рамках учебной темы "Страницы истории Отечества" предметной области "Окружающий мир". Деятельность направлена на расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне, её героях, на создание условий для воспитания патриотизма, уважения к Отечеству, чувства ответственности и долга перед Родиной; на развитие умения вести поисковую работу, на формирование познавательной активности и инициативности.
|
Предметные области
|
Окружающий мир, литературное чтение, русский язык, технология
|
Участники
|
4 класс
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
25 марта - 8 мая (7 недель)
|
Основа проекта
| |
Образовательные стандарты
|
Учебный проект может быть реализован в рамках ФГОС предмета "Окружающий мир " для учащихся 4 класса.
Проект ориентирован на расширение и систематизацию знаний о Великой Отечественной войне, на формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству, на формирование опыта нравственного поведения личности, уважения друг к другу, к старшему поколению, на повышение информационной культуры учащихся, на воспитание чувства патриотизма.
Участие в проекте способствует развитию речи, критического мышления, расширению кругозора, умению анализировать, обобщать, выделять главное.
|
Планируемые результаты обучения
|
Предметные :
расширение и закрепление знаний об особой роли России в Великой Отечественной войне,
Личностные:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, народ,историю России
Метапредметные:
Регулятивные: принимать и сохранять цель познавательной деятельности;
• осуществлять пошаговый и итоговый контроль;
• самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;
Познавательные:
• находить необходимую информацию в открытом информационном пространстве и понимать её,
• собирать краеведческий материал, описывать его.
Коммуникативные:
• взаимодействовать в команде при выполнении заданий:
устанавливать очередность действий, осуществлять взаимопомощь;
• учитывать мнение партнера, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать свое решение.
|
Вопросы, направляющие проект
| |
Основополагающий вопрос
|
Героями рождаются?
|
Проблемные вопросы учебной темы
|
|
Учебные вопросы
|
1. Какие исторические факты о Великой Отечественной войне вы знаете?
2. Из каких источников вы узнали о Великой Отечественной войне?
1. Почему лозунг "Всё для фронта! Всё для победы!" был одним из основных во время войны?
2. Какой вклад внесло твоё село (город) в Победу?
1. В чём значение победы в Великой Отечественной войне для нашей страны и всего народа в целом?
2. Объяснить смысл выражения "Великая Отечественная"?
|
План оценивания
| |
до проекта
|
стартовая презентация,
карта поисковой экспедиции
|
во время проекта
|
оформление полевого дневника команд
таблица продвижения по района поиска
”Шаги к успеху”
критерии оценивания и взаимооценивания
|
по окончании проекта
|
рефлексия, обсуждение на форуме
|
описание методов оценивания
| |
Сведения о проекте
| |
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Навыки работы на компьютере,
умение вести поиск и обработку информации
|
Учебные мероприятия (план проекта)
|
1. Подготовительный этап
1.1.25 марта Анонс проекта.
1.2. 1 апреля - 6 апреля Регистрация команд. Сбор поисковых отрядов.
1.3. 7 апреля - 9 апреля Изучение материалов о безопасной работе в Интернете, анкетирование.
2. Основной этап:
2.1. 10 апреля-13 апреля Район поиска"Знатоки истории".
2.2. 14 апреля-20 апреля Район поиска " По городам-героям" или “Адресная открытка ветерану.”
2.3. 21 апреля-29 апреля "Как было много тех героев, чьи неизвестны имена..." - создание книги памяти о ветеранах ВОВ, тружениках тыла своего села, города.
2.4. 30 апреля- 4 мая Район поиска “Героями рождаются?”-эссе.
2.5. обсуждение на форуме основополагающего вопроса
3. Заключительный:
3.1. 5 мая- 7 мая Заполнение рефлексивных листов, анкет.
3.2. 7 мая-8 мая Подведение итогов. Рассылка сертификатов.
|
Форма проведения
|
поисковая экспедиция
|
Правила для участников
|
|
Материалы для дифференцированного обучения
| |
Ученик с проблемами усвоения учебного материала
|
Выбор возможной формы работы: поиск доступной информации для учащегося, изготовление адресной открытки в свободной технике.
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
|
Использование рисунков, схем, для иллюстрирования инструкций.
Задания с минимумом текста или даётся образец в виде рисунков, помощь учителя, товарищей. Двуязычный словарь.
|
Одаренный ученик
|
Индивидуальная траектория движения,которую может выбрать сам ученик (он проводит более глубокие исследования); индивидуальные консультации координатора
|
обучающие материалы в поддержку проекта
|
видеоинструкции
|
продукты деятельности детей
|
эссе
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
| |
Технологии — оборудование (оставьте нужные пункты)
|
фотоаппарат, компьютер, сканер
|
Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
программы обработки изображений,текстовый редактор, программа создания мультимедийной презентации, веб-браузер
|
Материалы на печатной основе
|
учебники, хрестоматии, энциклопедии
|
Сайты
| |
Другие принадлежности
| |
Какие (внешние) web2.0 сервисы будут задействованы? С какой целью?
|
Googl документы, форма, таблицы, презентация, рисунок, карта
|
Организация взаимодействия с руководителями команд
|
Личная переписка; подведение итогов каждого этапа с рассылкой
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий